АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 00:28. Заголовок: McLaren MP4-21


Ну судя по-всему, презентация будет где-то в начале 20х чисел января..
Интересно, чего ждать от этого болида.. Конечно хотелось бы верить (мне, по-крайней мере), что былое преимущество сохранится..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 01:21. Заголовок: Re:


Надеюсь, Ньюи перед уходом гадостей делать не стал

Я не люблю сражаться, я люблю побеждать. /Б.Шоу/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ньюсмейкер




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 01:34. Заголовок: Re:


Ками пишет:
цитата
Надеюсь, Ньюи перед уходом гадостей делать не стал

Он-то гадостей может и не сделал,вот еще разобраться механикам что он сделал и как это работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 01:40. Заголовок: Re:


schumi-junior пишет:
цитата
Он-то гадостей может и не сделал,вот еще разобраться механикам что он сделал и как это работает


=)

Интересно как внешне изменят тачку.. в плане аэродинамики.. Надеюсь, рога оставят..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 01:58. Заголовок: Re:


Придётся нам верить в механиков McLaren Образованные вроде ребята

Я не люблю сражаться, я люблю побеждать. /Б.Шоу/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 02:19. Заголовок: Re:


Да думаю все нормально будет! Хотя следовало бы быть более пессимистичным..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.06 03:18. Заголовок: Re:


Развитие МР4-21
До старта нового сезона осталось три месяца и команды напряженно работают над своими новыми болидами. Почти добившись успеха в прошлом сезоне, МакЛарен мечтает о новой попытке. Управляющий директор команды Джонатан Нил рассказывает о разработке MP4-21.

Какова ваша роль в создании МР4-21?
«Как управляющий директор команды, я полностью несу ответственность за выступление McLaren Racing. Моя роль заключается в том, что я слежу за процессом,
все ли идет как надо. Но это не означает, что я могу вносить изменения в саму машину».

«Я также в ответе за правильность использования ресурсов. Мы должны знать, в какие сроки нужно принимать определенные решения, почему мы их принимаем и кто в ответе за эти решения».

Как продвигается тестовая работа?
«В это время года тесты очень важны. Мы сейчас тестируем переходный вариант с шасси 2005 года и восьмицилиндровым мотором. Нашей целью было посмотреть, как работает мотор и охлаждающие системы, а также новые шины Мишлен, которые опять рассчитаны не на целую дистанцию ГП, а на серию коротких спринтов. Тесты проходят по плану, хотя еще рано, и спецификация болида изменяется постоянно, по мере того, как мы получаем все больше новых данных».

«Тесты мы начали тринадцатого декабря на трассе в Хересе и продолжили в Технологическом центре. На трассу мы вернемся одиннадцатого января опять же в Херес».

Когда впервые вы начали тестировать отдельные элементы МР4-21?
«Нельзя назвать определенной даты, потому что мы тестировали и продумывали основную концепцию машины очень долго. Однако можно выделить сентябрь, когда в Сильверстоуне мы впервые попробовали моторы V8».

Когда ждать дебюта МР4-21 на трассе?
«По плану в середине января, но дата может в любой момент измениться».

Какой общий план работы до начала сезона?
«Мы планируем задействовать все возможные тестовые дни до Бахрейна. Когда на трассе будет уже МР4-21, мы в первую очередь будем уделять внимание прочности болида – 11.500 компонентам, 90% которых мы изменили у МР4-20. Потом мы будем пробовать различные изменения для улучшения показаний».
[ Маргарита Граськина. Источник - F1-Live.com ]

Я не люблю сражаться, я люблю побеждать. /Б.Шоу/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 16:47. Заголовок: Re:


На официальном маковском сайте появилось интервью с руководителем отдела аэродинамики, о том, как идут работы над MP4-21..

Они работают с аэродинамикой этой тачки с июля 2005.. В целом с пакетом уже определились, сейчас только дорабатывают мелочи..и улучшения будут по ходу всего сезона
Как уже было известно, это будет новый автомобиль..от МП4-20 не осталось и 10%.. =) Даже не знаю.. хорошо это, или плохо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.06 00:39. Заголовок: Re:


Espoo пишет:
цитата
Как уже было известно, это будет новый автомобиль..от МП4-20 не осталось и 10%.. =) Даже не знаю.. хорошо это, или плохо?

Короче, поломки в этом году в 90 % случаях будут иметь другие причины, нежели в 2005
(тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не ломались)

Удар судьбы в лоб означает, что не возымели действия её пинки в зад =)) (Авессалом Подводный) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет